Форум » Закаливание, моржевание и зимнее плавание » Велоночь 2013 Москва » Ответить

Велоночь 2013 Москва

shustov1984: Неужто никто из московских моржей не учавствовал ? ! О_о

Ответов - 3

VitalyLoginov: Причем тут велоночь и закаливание и моржевание не понятно.

shustov1984: С 20 по 21 июля, в ночь с субботы на воскрессенье. Проходила велоночь посвященная 120-летию со дня рождения Владимира Маяковского. Ира в выходные работала и поехать не захотела :( Поехали с другом Пашей. Из дому выехали около 22 часов, начал накрапывать дождик небольшой. На выезде из Братеево присоеденились к другим братеевцам, ехали вместе колонной велосипедов 15, несколько девушек даже затесалось. Дождик усиливался, пришлось от греха подальше мобилу сунуть в пакет и запрятать в подсидельную сумку. До места старта доехали около 23 часов. Дождь стал поменьше, не прекрашать не собирался. Ждал нас Пашин брат. Начало старта намечено ровно на 24 часа, стоим мокнем под дождем, дождевик одевать совершенно не хочется. Ближе к 24 часам начинаю даже малость подмерзать. Как назло после объявления старта, мы все еще не можем выехать из парка, получается подобие велопробки, некоторые даже перелезают через забор вместе с велосипедами. Еще минут 30 мокнем, и наконец медленно но верно начинаем двигатся к выходу. Наконец то поехали, едем прямо по специально для велосипедистов перекрытой дороге, где еще недавно ездили машины. Народа едет много, несколько тысяч ( по офф. данным около 5 тысяч ). Футболка промокла совсем, неприятно. Принимаю решение снять футболку. Еду дальше без футболки, все заняты дорогой пальцем никто не показывает, вот и хорошо. Теплее без футболки не становится, зато не противно. На дорогах лужи, брызги порой летят такие что огого, частенько даже с переднего колеса летит прямо в лицо. Очень необычно ехать по дороге, в толпе велолюбителей. Мерзну, из за пограничной температуры терморегуляция включатся не хочет, приходится даже гасить дрожь. Чтоб согрется ускоряюсь. Держимся вместе нашим пилотоном из трех человек. В горку и по ровной поверхности еще получается согрется, когда же едем с горки - наоборот становится еще холодней. Переодически происходят остановки, в которых начинаю мерзнуть сильнее. Один раз заехали вообще в тупик, пришлось возвращатся обратно. Дороги специально для нас блокируют ДПС-ники. Присутсвует даже скорая. Некоторые непривыкли ездить рядом с другим народом, подрезают. Присутствуют и "обгоняющие". Около 2 ночи, наконец то включается терморегуляция. Ехать становится совсем комфортно. Дождик так и не прекращается. Переодически отрывась от нашего пилотона ) благо найти меня не очень тяжело... Пару человек даже замечают, как Паша говорил несколько раз меня даже фотографировали ( один раз сам видел ) Самое прикольное ехать по многополосной дороге. Там где только две полосы, свободы движения гораздо меньше. Проезжая по трамвайным путям, некоторых заносит, некоторые даже падают. По радио читают стихи Маяковского и рассказывают о достопримечательностях Москвы. Радио у меня нету, насладится подобным не могу. Лужи порой такие что вода полностью заливает сандали, хорошо почти вся вытекает через вентиляционные отверстия. Шорты промокли полностью насквозь, промокла и 100 рублевая купюра, хорошо деньги не боятся воды ) Проезжая по подземному перегону хоть можно отдохнуть от дождя, но не от брызг с велосипеда ) и маленько погонять, благо колонна растягивается, давай простор для езды. Едем по Варшавке, все это немеренное количество людского потока почему то останавливается и все устремляются к подземному переходу.... Зрелище очень необычное, тысячи людей ломятся в этот подземный переход с велосипедами. В подземном переходе уже отдыхаем от воды. И даже несколько успеваем согреться. По переходу движемся довольно медленно, не рассчитан он на такой поток велосипедистов ) После выхода на поверхность, около 4 утра дождь дает нам передышку, и даже замечаю в колонне еще 2 человек с голыми торсами. Основная масса в дождевиках, у большинства же с головой все впорядке ) Некоторые просто надели на себя большой мусорный мешок, проделав в нем вырезы для рук и головы. Выезжаем на Каширское шоссе, колонна делает поворот и можно лицезреть все мощь нашей людской массы. Движение уплотняется достаточно сильно, скорость езды сильно снижается, виной тому узкие ворота Коломенского парка. Едем по парку, тут вообще дорожка узкая, две полосы по авто-меркам. Обогнать кого уже проблема. Энергия начинает переть и что б дать ей выход гоню по газону. Переодически происходят падения, что неудевительно, и дороги и велосипеды и газоны все промокло напрочь. Дождик опять дает о себе знать. Спускаемся под горку к набережной, можно развить неплохую скорость. Коломенская набережная, собственно и конец маршрута. Мы все сделали это!!! Запланированное чаепитие решили пропустить, дождик гонит домой. По пути домой один разок встречная машина окатила с ног до головы водой из лужи, хотя уже обсалютно все равно и так мокрый весь ) Очень новые и необычные ощющения от езды в таком огромном потоке людей, от езды по пустым от машин магистралям. Пару раз видел даже детей. Перед стартом рассказывали про женщину, решившую велоночью отметить 74 день рождения! Всем рекомендую! При том что всю ночь фигачил дождь, давая где передышку на час - полтора. Многие шутили что это не велоночь а Велодождь. И без дополнительного обмундирования типа одежды и дождевика было в начале достаточно холодно. Температура была около 15 градусов, добавте к этому постоянно мокрое тело, частенько обдуваемое ветром. Без опыта в закаливающих процедурах без одежды вообще бы не поехал. Дистанция была небольшая: 27 км, но всумме проехал в тот день 65км+ Нагрузки нормальные тоже относятся к закаливанию, так же как и большие температуры. Закаливание бывает разное.

WolfRAM: Мы были в Норильске, а то бы тоже присоединились (сейчас - снова в МСК.) Но можно и так где-нибудь покататься.




полная версия страницы